[ Обновленные темы · Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели
panpetroffДата: Вторник, 22.09.2020, 19:48 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Оффлайн
12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные)

«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».



Трудно найти гражданина СССР, который не знал бы ГАЗ-69 — знаменитый горьковский и ульяновский внедорожник по прозвищу «козлик» (или «козел» — в зависимости от настроения и ситуации). Их и сейчас еще очень много — бережно отреставрированных или причудливо тюнингованных, Многие общались с ним и в мирной жизни, и в армии, а остальные, уж точно, видели на дорогах.

К 69-м за 20 лет производства, а потом еще и несколько десятилетий эксплуатации привыкли, как к родным. За эти годы ГАЗ-69 оброс множеством очень редких и необычных модификаций — опытных образцов, мелкосерийных версий, причем не только отечественных, но даже импортных.

Уже в конце 1950-х, едва освоив производство автомобилей семейства ГАЗ-69, переданное из Горького, в Ульяновске стали создавать оригинальные модификации. В первую очередь, по программе «универсальная строительная машина» (УСМ). В рамках этой программы из ГАЗ-69 сделали УАЗ-455 — забавный самосвал на 500 кг с гидроприводом кузова. На машину, как и на другие грузовые версии, планировали ставить форсированный 65-сильный мотор. Но спрос на стандартные козлики был огромен, и «растрачивать» их на самосвалы не стали.

УАЗ-455Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.



https://www.zr.ru/content/articles/920869-12-kozlikov-gaz-69-kotorykh/


 
panpetroffДата: Вторник, 22.09.2020, 19:57 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Оффлайн
УАЗ Патриот начали продавать в Иране


© wroom.ru

В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал более 25 лет.

Дистрибьютором ульяновцев в Иране стала местная компания Soroush Diesel Mabna, которая до сих пор специализировалась только на продажах легких коммерческих Hyundai.

Иранцам доступны внедорожник Патриот, его грузопассажирская версия Пикап, а также легкие 1,5-тонные грузовики семейства Профи. Модели в спецификации для Ирана ничем не отличаются от аналогичных машин для России, то есть они имеют бензиновый 2,7-литровый двигатель ZMZ Pro (149 л.с.), 5-ступенчатую МКП Dymos, подключаемый полный привод.

Для Патриота и Пикапа также доступен 6-ступенчатый французский «автомат» Punch. Упрощенный моноприводный Профи с задними ведущими колесами в Иране не предлагается — только вариант 4×4.Пассажирский Патриот продается в Иране по цене от 600 млн местных риалов, это около $14 000 (=1 069 000 рублей).

Заметим, что УАЗ запланировал выйти на рынок Ирана еще в 2017 году — тогда на выставке в Тегеране представили Патриот и Пикап. Однако в 2018-м США возобновили жесткие санкции против Ирана, что затруднило задачу по поставкам автомобилей в эту страну.УАЗ уже имел опыт работы на иранском рынке.

Российские внедорожники поставлялись туда в 80-е годы. К началу 90-х в это стране было продано около 15 тысяч УАЗов.

Добавим, что Иран является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке, его потребительский потенциал оценивается в 1,7 млн автомобилей в год.


Источник: https://news.drom.ru/80756.html


 
panpetroffДата: Вторник, 22.09.2020, 20:28 | Сообщение # 3
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Оффлайн


УАЗ появился благодаря войне

Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны было решено эвакуировать часть сборочного оборудования ЗИСа в Ульяновск. В октябре в город прибыли сотрудники московского завода. А уже в мае 1942-го на заводе собрали первые грузовики ЗИС-5В. Ровно через два года после начала войны решили строить автомобильный завод на базе эвакуированных из Москвы мощностей. В 1944 году производство ЗИСов перевели в Миасс (на будущий «Урал»). А заводу поручили освоить производство военных модификаций газовской «полуторки» — ГАЗ-ММ, которую собирали в Ульяновске до 1949 года.



ЗИС-5В от обычного пятого ЗИСа можно отличить, в первую очередь, по передним упрощенным крыльям.
Первая собственная разработка УАЗа — грузовик

Прикрепления: 2932725.jpg (95.4 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: