Оказывается, «Великую французскую революцию» принято называть «Великой» только в России. Такое определение сложилось ещё в конце XIX – начале XX века среди российской либеральной интеллигенции, которая видела во французских событиях «революцию-праздник» и ожидала повторения того же самого у себя дома.
В 1930-е годы при Сталине Французская революция временно перестала быть «Великой» – так как Великой, конечно же, могла быть только Октябрьская революция в России. Однако при Хрущёве этот эпитет вернули обратно. Наконец, спустя три десятилетия, в 1980-е годы советские учёные начали следовать мировой традиции и вновь перешли к термину «Французская революция».
Министр культуры этой страны, Рима Абдул-Малак больше не может мириться ( https://www.fdesouche.com/2023....n-musee ) с засилием белых, царящим в штаб-квартирах государственных учреждений культуры: "У нас явно есть проблема."
Она объявила, что 4 декабря будет объявлена программа по поиску 101 таланта из "социума разнообразия", которые в один прекрасный день возглавят театры, филармонии или музеи.
Уже запланированы наставничество и обучение, чтобы поднять этих новобранцев и поставить их на эти столь желанные должности. Ранее за процессом назначения глав государственных учреждений культуры пристально наблюдал и согласовывал Елисейский дворец [администрация президента].