Это «часы» проституток прошлого века. Когда свеча догорала, сеанс заканчивался и клиенту следует одеваться или снова оплачивать. Приблизительное время горения - 7 минут.
— Я тебя, Яга, сразу-то и не признал, — Богатырь сел на лавку и вытянул ноги. — В окне увидал и думаю — что за красавица посреди леса живёт? — Да прям уж! — Баба-Яга улыбнулась, показав единственный зуб. — Честное слово! В народе-то тебя все бабушкой кличут. А тебе до бабушки-то ещё лет восемьсот! Яга заулыбалась ещё сильнее. — Полно тебе, охальник, смущать старую женщину, — сказала она. — Говори, зачем пришёл? — Да мне бы до замка Кощея добраться, — ответил Богатырь. — Да слово какое волшебное в помощь. Поможешь? — Бить его будешь? — Разумеется. Он же иначе-то не заговорит. — Тогда помогу, — кивнула Яга. — Но сначала, милок, и ты мне сослужи службу. — Легко, — Богатырь выпятил грудь. — Что ни прикажешь — всё сделаю!
Баба-Яга хитро улыбнулась и зашептала ему на ухо. — Согласен? — А без этого нельзя? — побледнел Богатырь.
— Нельзя, — улыбнулась Яга. — Али ты не можешь? — Могу, конечно! Я же Богатырь, как-никак. Только я не уверен, что у меня получится. — А ты постарайся, — Баба-Яга задёрнула шторы. — Ты в замок Кощея попасть хочешь? — Хочу, — кивнул Богатырь. — Одолеть его хочешь? — Хочу, конечно! — Значит делай, как сказано.
Богатырь вытер вспотевший лоб. — А если не получится? — Если не получится, я тебя в печи зажарю, — нахмурилась Баба-Яга. — Невеста-то есть у тебя? — Есть. Машенька. — С ней-то, поди, получается? — Да мы с ней не пробовали никогда, — развёл руками Богатырь. — Всё не до того было. Баба-Яга охнула и всплеснула руками. — Брешешь? — Честное слово. — Так учиться пора! — воскликнула Яга. — Свадьба скоро, а ты не умеешь ничего. Перед невестой-то стыдно будет. — Твоя правда, — согласился Богатырь. — Только я всё равно боюсь, что не получится. Ещё и этот вон смотрит.
Баба-Яга стащила Баюна с печи и понесла к окну. — Да не смотрел я! — хныкал Баюн. — Я вообще спал и даже не слышал, о чём вы говорили! — Можно приступать, — сказала Яга, выбросив Кота в окно. — Теперь никто не смотрит. — А с чего начинать? — спросил Богатырь. — Как с чего? Ты что же, милок, никогда не видал, как это делается? — Видел пару разов, да и то в детстве.
— Вот и постарайся хорошенько! Тебе пять минут потратить, а мне удовольствия на месяц вперёд. Ставь ногу вот сюда. — Так? — Так. Руку на талию клади. Да не туда, дурень! Выше! Вот. — У меня, наверное, не получится. — Получится! — фыркнула Яга. — И не таких учила, не сомневайся. Теперь вот за правую руку меня бери и выпрямляй. Вот, молодец! И раз-два-три, раз-два-три! — Так просто! — восхитился Богатырь. — Надо же! — А ты думал. И на ноги мне не наступай, дубина! И раз-два-три, раз-два-три! — Вот Машенька удивится, — сопел Богатырь, смотря под ноги. — Удивится, — согласилась Яга. — Я в свои годы лучше всех танцевала и тебя научу. Лучше всех, конечно, не будешь, но и в грязь лицом не ударишь. И раз-два-три, раз-два-три!